Top.Mail.Ru

ПРОДАВАЙТЕ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, КОМУ УГОДНО

КРОСС-МАРКЕТИНГ

Как сделать конкурентов и другие компании вашими партнерами, которые с удовольствием и выгодой для себя будут продвигать ваши товары и услуги
ЧТО ЭТО?
и причем здесь сертификаты
Вспомните, как вы приходите в торговый центр, идете по улице или стоите на кассе в супермаркете и вам с грустным лицом пытаются вручить какую-то бумажку с рекламной информацией.
Скорее всего вы такое просто игнорируете или из чувства жалости берете одну, чтобы донести до ближайшей урны.
ПОЧЕМУ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ?
Работает, но эффективность крайне мала
Грустный промоутер или кассир, которого просто жаль
Вам ничего не рассказывают и ценности для вас нет никакой
За листовку, размещение и работу промоутера приходится платить

С ТЕХНОЛОГИЕЙ КРОСС-МАРКЕТИНГА ВАШИ ЛИСТОВКИ БУДУТ ПОКУПАТЬ

Как это работает
ПРАВИЛО 1
ПРАВИЛО 2
ПРАВИЛО 3
Вы находите партнера или даже конкурента, у которого есть ваши клиенты и ЦА
Вы разрабатываете сертификат с действительной выгодой для клиента, мотивирующей его прийти к вам
Вы предоставляете ваши сертификаты вашему партнеру бесплатно или за деньги
АБСУРД?
ВОВСЕ НЕТ, ЕСЛИ ВЫ и ваш партнер понимаете технологию

НЕЛЬЗЯ РАЗДАВАТЬ ВСЕМ

Обычные листовки раздаются всем прохожим, однако данный сертификат предоставляется только избранным

С ВЫГОДОЙ ДЛЯ ПАРТНЕРА

Клиент партнера получает выбор - просто купить или купить чуть больше, чтобы получить ваш сертификат
Таким образом Партнер заинтересован в вас, увеличивая ценность своего товара или услуги

С ВЫГОДОЙ ДЛЯ ВАС

Клиент партнера делает осознанный выбор, а значит заинтересован в вашем товаре или услуге.
Таким образом вы получаете заинтересованного клиента, который с высокой долей вероятности обратится к вам.

СМОТРИТЕ КЕЙСЫ

чтобы понять технологию на примерах
КОЛЛАБОРАЦИЯ КОСМЕТОЛОГИ-ЧЕСКОГО КАБИНЕТА И СТОМАТОЛОГИИ
СНИКЕР-ХИМЧИСТКА И ФИТНЕС-КЛУБ
КРОСС-МАРКЕТИНГ В ДОСТАВКЕ УГЛЯ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ
КРОСС-МАРКЕТИНГ КОФЕЙНИ И САЛОНА КРАСОТЫ
КЭШБЭК 100 % ДЛЯ ЖЕНЫ ПРИ ПОКУПКЕ МУЖСКИХ ТОВАРОВ
КРОСС-МАРКЕТИНГ ФОТОСТУДИИ И ЗУБНОЙ ПАСТЫ
КАК ПРИВЕСТИ КЛИЕНТОВ В МАГАЗИН АВТОРСКИХ УКРАШЕНИЙ
ПОБЕДА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
ПОЧЕМУ ПОЛЕЗНО СЧИТАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ
КУПИ ДВЕ КРУЖКИ ПИВА - УЙДИ НА БРОВЯХ